вторник, 19 июля 2011 г.

Вернувшись с Нереальных Высот Кавказа. Кисловодск.

3 Июня. Я собрала уже вещи,чтобы отправиться в аэропорт. Я так ждала этой поездки.Наконец-то! Через каких-то 2 часа 30 мин я буду в местности 800 м над уровнем моря. Это потрясающе!
Перелет прошел довольно-таки быстро, хотя самолет был не из самых новых - ЯК-42 ( маленький и такое ощущение,что склеенный по кусочкам). Но все равно эта крошка не подвела нас и доставила нас без всяких воздушных ям прямо в аэропорт города Минеральные Воды. В этот раз мне вдвойне повезло. Мы летели в самолете с артистами и актерами г.Москвы. Аее! Это были Олеся Железняк, Татьяна Кравченко ( та самая Валюха из Сватов) и другие. Потом я смогла выяснить,что они приехали на премьеру спектакля в театре г.Пятигорска. Я бы с удовольствием сходила на их спектакль,но увы не получилось. Но я ничуть не жалею. Лететь с ними в одном самолете уже было что-то с чем-то :)
Выйдя из аэропорта, сразу бросаются люди и горы. От чистейшего воздуха начинает болеть голова. Начало моих каникул мне уже нравится! Нас встретил очень милый Таксист Сергей,который оказался для нас еще и экскурсоводом. Меня поразило сразу: Люди очень отзывчивые, тишина присутствует не только в горах,но и на дорогах. Нам бы так! А то наши пробки убили бы этих счастливцев горной жизни наповал! У них пробки состоят только из 5 машин...:) смешно,не правда ли?))
Ни одной огромной магистрали или перекрестка. Все достаточно аккуратненько и малолюдно. Во-общем,идеальный город. Мы остановились на две недели в санатории "Крепость" на 10 этаже, откуда мне были видны горы и главные улицы Кисловодска. Сразу нам все понравилось,и мы остались довольны. Перед санаторием находится самый огромный в Европе парк с различными терренкурами ( Терренкур (от франц. terrain — местность и нем. Kuhr — лечение), метод санаторно-курортного лечения дозированными (дистанция, темп ходьбы и т. п) восхождениями по размеченным маршрутам.) В этом самом парке находятся достопримечательности: Стеклянная струя, Дамский мостик (Дамский каприз), Нарзанная Галерея, памятник "Демон" из произведения М. Ю.Лермонтова и многое другое! То есть, вам обязательно нужно там побывать и попробовать минеральную воду!
Каждый день мы гуляли по парку и поднимались в горы. С первого раза будет очень тяжело это сделать)) Но все равно это очень здорово. Спускаться еще веселее! Наш путь проходил из парка в Долину Роз,а потом до Храма Воздуха (остановка),а от туда по канатной дороге на вершину Красное Солнышко! От туда открывается великолепный вид на все! Холмы, санатории, горы,леса...Говорить и нечего) Над головой летают гордые орлы. :) Понаблюдав за ними можно спуститься к памятнику Лермонтова и посидеть у него на коленках. Он не против:) А дальше иди и наслаждайся причудливыми склонами,заворотами и резкими обрывами, пока не увидишь парк))
Я могла бы каждый жень подниматься и спускаться с гор,но сил не хватит на такие походы. Хотя многие пожилые люди и не такое вытворяют) Многие выбирают самый длинный терренкур и вперед! Молодцы! Не то,что мы выбираем самый короткий)) Вот будет мне 70. Я обязательно сюда вернусь и пройду по терренкуру.
Советую так же покататься на лошадях. Здесь и нигде больше вы сможете вести лошадь сами. Абсолютно свободно! Мне было сначала страшно,но это оказалось не так и сложно. Правда, страшно. Мало ли скинет еще эта Кавказская лошадка) Все мои нервы того стоили. Я еще так хочу.
В парке находится самый отпадный рынок со всякими крутыми аксессуарами и сувенирами. Все по доступной цене! Торговаться там не принято)) Я нашла там подарок подруге (бусы и браслет из горных камней),а себе деревянный набор и кольцо. Кроме всяких безделушек советую зайти в переулок с местными текстильными произведениями. Я нашла великолепный пончо за 200 рублей! Все делается в ручную, и я даже видела как бабушки вяжут эти вещи. Местные такое не носят. Ну и зря! Я не постеснялась и даже купила. У них считается это как обычный рынок с барахлом,но это далеко не так! Там можно найти себе настоящий эксклюзив;)
Кисловодск- отдых не для ленивых) Здесь обязательно нужно везде побывать и по изучать. Каждый уголок этого места уникален! Даже на обычной лавочке получаться великолепные фотографии:) Жалко,что у меня не проф фотоаппарат,но все равно. Я открыла для себя,что Кисловодск -замечательное место для уединения собственной души. Там всегда так спокойно и непринужденно. Поэтому,там можно отлично отдохнуть от городской суеты и других житейских проблем. Я гарантирую,что вы влюбитесь в эти пейзажи и людей. Обязательно посетите Кавказ! Не пожалеете))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.