понедельник, 23 мая 2011 г.

Никак иначе


Прошел уже месяц,а может и больше...Я уже не считаю даже.Это стало привычным для меня наивной. Я устаю.
Сразу хотелось бы спросить: " Я вам со своим нытьем не надоела?". Просто пока мне не о чем особо писать)) Нет никаких вспышек позитива... Но все равно рано или поздно я обрадую свой блог фонтаном своего отличного настроения. Обещаю:* А пока что-то среднее.
Идет последняя неделя мучений. Ура наступит пятница,и я наконец-то смогу уйти за ворота школы и не посмотреть назад...Какой кайф. А пока мы мучаемся. Сегодня, например, писали ГИА по алгебре (два урока). Одно слово: Убийство! Мозги совсем отказываются думать,а надо. Иначе просто зачем я целый год в школу ходила? Я просто обязана хорошо все сдать и с чистой совестью сказать своим любимым родителям: "А вот и я, ваша любимая умничка. Мам,я без троек :) ". Ну, вот просто надо и точка!

Завтра напишу геометрию. И все... ура.Полная лафа мне обеспечена,да и всем остальным(=
Погода такая странная...жарко до жути. Мы сегодня на отработке чуть не легли на асфальт. Конечно, 24 градуса. Что еще тут? И это еще не лето..Бр...Лето..С одной стороны,так здорово звучит как временная свобода. Три месяца не включать мозги. Их даже можно полностью вырубить из сети и положить на полку...Как здорово. Солнышко, море, песок, новые впечатления, путешествия, музыка, отличное настроение, улыбчивые люди..и любовь. Вот оно Лето! А с другой стороны я как-то грущу. Не знаю точно почему. Не могу объяснить. Как бы там не было, я все равно жду все это. Просто ради того,чтобы отдохнуть и не париться из-за всей рабочей суеты и вообще. Я же перехожу в 9 класс! Гиб-гиб УРА! УРА! УРА! Здравствуй, 9 класс. Об этом пока рано. Он пока только на горизонте сентября 2011. Хих(= Не будем лишний раз напоминать.

 Но все же хочу написать то,что Лето наверное самое классное время года. Не только я ведь его жду,не правда ли? :) Вот-вот! Так,что давайте с распростертыми объятиями будем ждать 1 июня. Я наконец-то не буду писать о своих бреднях и т.п.(так называемый мой бред,который я пишу вас оставит). Я буду писать о приятном и полезном. Новости от меня гарантированы! А главное классные фотографии.
Уже самой даже интересно :))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.