четверг, 31 марта 2011 г.

Нету весны! Совсем нету.


Завтра один из самых неприятных дней в моей жизни - 1 апреля! Ненавижу этот день. Обычно все к этому празднику равнодушны и даже наоборот рады. Это же день дураков. Целый день не знаешь чего ожидать от наивных улыбок лучших друзей...Это сильно стало напрягать в последнее время. Может быть это и вправду весело,но почему-то пока не для меня. Говоря "пока", я имею ввиду, то что неизвестно, что случиться завтра, и мало ли я поменяю свое мнение. Но это будет только завтра. А пока наслаждаюсь сегодняшним,то что есть на самом деле.

у меня такая золотая и в виде брелка.
Я уже писала,что группа ребят из школы уехали в Евро-тур. Они приехали в понедельник ночью насколько знаю. Просматривая их фото, у меня немного потекла слюна белой! зависти. Да,я бы и от простой открытки бы "умерла", где есть Эйфелева Башня, Нотердам Де Пари или Елисейские поля...Ребята к моему удивлению были не только во Франции,но и в других странах - Германия, Польша, Бельгия. Самое прикольное-это даже не ДиснейЛэнд,

а транзит по Польше (8 часов стоять на дороге). Ну для кого как,а для меня это наверно тоже самое,что пробыть на улице целый день. Ну так вот)) Они вернулись довольные,счастливые и с сувенирами. Я со многими ребятами знакома,но самый-самый знакомый- мой одноклассник И. Он нам все при все(ну почти) рассказал,и поверьте мне было этого уже достаточно,чтобы понять,что как там было круто попивать Чешского пивка(причем тут Чехия??). Но самое интересное это,то что он про нас не забыл. Он привез нам маленькие Эйфелевы башенки  в виде брелков для ключей. Эта очаровательная вещица стала моим маленьким сокровищем. Я очень люблю всякие побрякушки и мелочевки,которые причем для многих тупая трата денег. Но для меня эта частица памяти о событии или предложении. Я была готова расцеловать несчастного И. Хорошо,что не достала его. Он на другом ряду сидел. А больше всего в его рассказе мне запомнилась погода этих волшебных стран. Пока у нас не пойми вообще что творится, у них там была настоящая Весна! И тут меня буквально сбило с толку... Я так хочу тепла. Жду и жду его,а его все нет. И это просто ужасно для девушки,которая только-только поняла,что такое любовь. Вот тут настоящая трагедия и зависть. НЕ справедливо то, что  у них +25,а у нас только может +2... Обращаясь к весне,могу сказать: "Не хорошо так с нами- ранимыми.Мы можем и язык показать!". Во общем,я все равно в каком-то нелепом ожидании. Францию я уже забыла, башенка стоит себе на полочке,а я все жду...Скептически относится не могу.Как-то сложно. Прогноз погоды не меняется. Дождь-снег-дождь-снег-солнце-снег-дождь. Тупая периодическая цепочка,которую я намереваюсь сбить! Чем? Своим настроением конечно же) Я просто уверена,что весна ради меня прибежит пораньше. Просто нужно уметь ждать.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.