понедельник, 28 марта 2011 г.

Начало весны или Здравствуй, Четвертая четверть)


Только получила дневник,а тут его снова нужно уже заполнять. А так не охото. Самое неприятное-это когда к маме подходишь с наивными глазками и говоришь: "Мамуль,роспишись пожалуйста.Только не смотри странички."А она так странно на тебя смотрит и как назло лезет не на те страницы. Ааа...Ну мама! Ну не буду о плохом. А продолжу с преувеличенно плохом.
 Весенние каникулы проскочили как-то быстро. Вроде бы  неделя (там может дней 10), а уже завтра в школу. Не хочу! Не хочу! Не хочу! Снова скучные уроки ОБЖ и ОПК, короткие перемены и он у окна.Последнее я могу подчеркнуть,как более или менее приятное)) Это только и радует. Все-таки последняя и маленькая четверть оставляет надежды на нормальную Весну. Так как сейчас у нас пока -1 градус и снег...И даже не тает :( Ну не честно так. Мне уже хочется выйти в своей очаровательной кепочке и пальтишке. А главное хочется сиять Весеннем настроением,а сейчас только сиди дома и скучай. А он тоже занят,ему пока не до тебя,детка. Следующий раз я буду ждать тебя летом) Вот так. Вообще, я уже поняла,что хожу в школу только ради оценок и чтобы на него своими серыми глазками поморгать. Ну пока так можно. А вот на следующий год...нельзя :( Бяки. Надо бы составить план на эти Апрель-Май. 
здравствуй, ГРЯДКА :(
Будет выглядеть он вот так:
1. Ты лентяйка,ленивая курица просто обязана подтянуть английский. А то в Англии тебя испугаются, и ты таможню не пройдешь! Ахаха!
2. Раньше было всего две четверки,а сейчас нужно еще два раза умножить,чтобы результат вывести. Как тебе не стыдно...(не стыдно, :) а не удобно) Неловко мне.
3.На Сельхоз-труды с плеером ходи! А то ваши турниры с граблями немного напрягают окружающих папоротников. По аккуратнее там.
4. Ах,да не забудь вырастить Настурции. Ты же хочешь пятерочку. Настурции.Настурции.Настурции. А где они??
5. Короче так можно еще долго. Нужно хоть как-то повысить свой рейтинг в глазах учителей и не только. Так что вперед и с песней!
6. Строй глазки только в меру) Будь собой и следуй за...Удачи тебе :*
7.
8.
9.
Я дальше писать не стану. Стимул хоть будет его продолжить. Нет пределу совершенствованию! В моем варианте это так и есть. 
Ну что,Машка. Слушайся там всех. Хотя нет не так. Порви их там всех(в хорошем смысле).
А я уже смирилась,что завтра начнется каторга под названием школа. Мне повезло,что я иду к 4-ому уроку. Выспаться хоть можно. Хихи) Я пойду с рожей Довольного Хомяка. Ну ладно удачи мне:) На завтра и на все оставшиеся дни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.